Цель и задачи учебного модуля

1. Цель данного учебного модуля:

· формирование у слушателей компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности педагогического работника.

Задачи данного учебного модуля:

-       совершенствование у слушателей понимания важности изучения основ воспитания детей в исламе;

-       расширение у слушателей знаний основополагающих теоретических понятий основ воспитания детей в исламе;

-       формирование у слушателей современного научного представления о сущности образовательного процесса и современных педагогических технологиях;

-       обеспечение для слушателей освоения ценностно-смысловых основ педагогической деятельности и наполнение предметных знаний личностным смыслом;

-       развитие у слушателей профессионально важных качеств личности и педагогических способностей (инициативность, самостоятельность, творческие качества, способность к успешной социализации в обществе, профессиональной мобильности и др.);

-       формирование у слушателей умений и навыков осуществления образовательного процесса и обеспечение готовности к выполнению разнообразных видов собственной педагогической деятельности (практической, управленческой, проектировочной, исследовательской);

-       формирование представления у слушателей об истоках исламских воспитательных традиций, их сущности, особенностях и практическом значении, о влиянии исламской педагогики на современные образовательные парадигмы, на культуру межэтнических отношений;

-       развитие у слушателей гуманистического мышления как элемента профессиональной культуры слушателя в сфере воспитания детей в исламе, процессами и отношениями на основе универсальных антропософских критериев творческого, чувственно-образного и художественного отношения к социальной действительности, миру в целом;

-       формирование у слушателей систематических и глубокие знания в области исламской этики;

-       выработка у слушателей навыка осуществления воспитательной работы в соответствии с принципами ислама и его морально-нравственными ценностями;

-   вовлечение слушателей в процесс саморазвития;

-   развить способности слушателей к сравнительному анализу  различных подходов к изучению психолого-педагогических феноменов;

-   создать у слушателей курса целостное представление о ребенке как об индивидуальной, исключительной личности;

-   выработать личностное отношение к профессиональной педагогической деятельности;

-   освоить основные этапы развития ребенка и раскрыть взаимосвязь общения с разными категориями людей, окружающим миром и всем сущим;

-   создать установку на перенос полученных в процессе обучения знаний в практическую деятельность.