Цель и задачи учебного модуля
1. Цель данного учебного модуля:
· формирование у слушателей компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности педагогического работника.
Задачи данного учебного модуля:
- совершенствование у слушателей понимания важности изучения основ воспитания детей в исламе;
- расширение у слушателей знаний основополагающих теоретических понятий основ воспитания детей в исламе;
- формирование у слушателей современного научного представления о сущности образовательного процесса и современных педагогических технологиях;
- обеспечение для слушателей освоения ценностно-смысловых основ педагогической деятельности и наполнение предметных знаний личностным смыслом;
- развитие у слушателей профессионально важных качеств личности и педагогических способностей (инициативность, самостоятельность, творческие качества, способность к успешной социализации в обществе, профессиональной мобильности и др.);
- формирование у слушателей умений и навыков осуществления образовательного процесса и обеспечение готовности к выполнению разнообразных видов собственной педагогической деятельности (практической, управленческой, проектировочной, исследовательской);
- формирование представления у слушателей об истоках исламских воспитательных традиций, их сущности, особенностях и практическом значении, о влиянии исламской педагогики на современные образовательные парадигмы, на культуру межэтнических отношений;
- развитие у слушателей гуманистического мышления как элемента профессиональной культуры слушателя в сфере воспитания детей в исламе, процессами и отношениями на основе универсальных антропософских критериев творческого, чувственно-образного и художественного отношения к социальной действительности, миру в целом;
- формирование у слушателей систематических и глубокие знания в области исламской этики;
- выработка у слушателей навыка осуществления воспитательной работы в соответствии с принципами ислама и его морально-нравственными ценностями;
- вовлечение слушателей в процесс саморазвития;
- развить способности слушателей к сравнительному анализу различных подходов к изучению психолого-педагогических феноменов;
- создать у слушателей курса целостное представление о ребенке как об индивидуальной, исключительной личности;
- выработать личностное отношение к профессиональной педагогической деятельности;
- освоить основные этапы развития ребенка и раскрыть взаимосвязь общения с разными категориями людей, окружающим миром и всем сущим;
- создать установку на перенос полученных в процессе обучения знаний в практическую деятельность.